Корзина
435 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Мультибрендовый Интернет-магазин профессиональной косметики и аксессуаров
+380
50
505-59-60
+380
96
791-07-48
+380
93
130-42-90

Часто задаваемые вопросы

Условия оформления заказа для Покупателей с материковой части Украины

Оформить заказ Вы можете любым удобным способом:

  • Через «корзину» на сайте Интернет-магазина
  • В нашей группе Интернет-магазина ВКонтакте
  • На странице Интернет-магазина в Instagram
  • Написав нам по e-mail
  • Через аккаунт в Kidstaff (для зарегистрированных пользователей)

 

При оформлении заказа на сайте, выбранные позиции добавляйте в корзину. Минимальная сумма для оформления заказа отсутствует. Пожалуйста, указывайте точные данные для отправки посылки. После обработки заказа (в срок 1-2 рабочих дня) с Вами свяжется менеджер для уточнения наличия интересующих позиций, способа доставки и оплаты. Также, Вы получите на e-mail  письмо о принятии, либо отклонении заказа (с указанием причины). После согласования заказа Вам придёт SMS-уведомление, в котором будут указаны реквизиты для оплаты: номер карты Приватбанка и сумма (уже с учётом комиссии Приватбанка 0,5%). После выставления счёта товар по заказу резервируется на 3 дня. По истечении трех дней неоплаченные заказы аннулируются. Пожалуйста, если по каким-либо причинам Вы не можете оплатить вовремя, сообщите нам для продления срока резервирования продукции.

 

Товар отгружается на условиях 100% предоплаты. Наложенным платежом товар отправляется транспортной компанией «Новая почта» в случае полной стоимости оплаты ЗА ДОСТАВКУ. Оплата производится на карту  Приватбанка. При переводе денег просим учитывать комиссию банка или терминала. Заказы, оплаченные не в полном размере - не отгружаются. Доставка осуществляется после факта получения денежных средств на карту.  

 

По факту внесения оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ по телефону или любым удобным способом (SMS, Viber/WhatsApp, ВКонтакте, E-mail).

 

Заказ отправляется транспортным перевозчиком выбранный Покупателем при оформлении заказа либо согласованный с менеджером Интернет-магазина по телефону. Доставка оплачивается получателем. Фирма несёт ответственность за товар до момента его доставки в транспортную компанию. По умолчанию, оценочная стоимость посылки при отправке указывается не выше 300 гривен. Если Вы желаете, чтобы при отправке посылки в экспресс-накладной указывалась реальная оценочная стоимость товара, заранее оговаривайте сумму страховки груза.

 

После отправки заказа Покупателю в SMS-сообщении на указанный номер телефона при оформлении заказа отправляется номер экспресс-накладной (кассового чека) для получения посылки. После отправки заказа и до момента получения Вы можете самостоятельно отслеживать местонахождение посылки через сервис-трекинг на сайте транспортной компании. При получении посылки в отделении транспортной компании необходимо сообщить номер экспресс-накладной (кассового чека) и предоставить паспорт или водительские права.

Как я могу приобрести товар, которого сейчас нет в наличии?

Если на данный момент интересующей Вас позиции нет в наличии, то её можно предварительно заказать. По факту наличия товара с Вами по телефону свяжется менеджер. Всю дополнительную информацию о сроках и условиях заказа Вы всегда можете уточнить позвонив нам по указанным контактным телефонам:

 

MTS UKR / Vodafone: +38(050)505-59-60 (Viber / WhatsApp)

Kyivstar:                     +38(096)791-07-48
lifecell:                       +38(093)130-42-90

или отправить своё письмо на нашу почту:

twiggy-shop@yandex.ua 

 

Как производится оплата и отправка заказа для международных клиентов (Россия, Беларусь, Казахстан, Молдова) ?

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ С РОССИИ, БЕЛАРУСИ, КАЗАХСТАНА, МОЛДОВЫ:

Доставка заказов осуществляется транспортными перевозчиками: "Укрпочта", Dimex, "РосУкрЭкспресс" (ПЭК)

 

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо указать:

-- наименование интересующего Вас товара с артикулом;
-- количество;
-- ФИО Получателя;
-- контактный номер телефона (в международном формате);
-- название улицы (микрорайона);
-- номер дома, квартиры;
-- населённый пункт (город, пгт, село, деревня, посёлок);
-- область / край / округ;
-- страна / республика                                                                                                                                    -- почтовый индекс                                                                                                                                    

 

Способы оплаты:
Отправка заказов за пределы территории Украины осуществляется после внесения 100% предоплаты товара с учётом стоимости доставки.

 

Оплата осуществлется следующими международными денежными переводами:

-- Юнистрим (информация о переводе - http://unistream.ru/ )
-- Золотая Корона (информация о переводе - http://perevod-korona.com/ )
-- Лидер (информация о переводе - http://leadermt.ru/ )                                                                                     -- Moneygram (информация о переводе - 
http://global.moneygram.com/ru/ru )

ВНИМАНИЕ! УСЛУГИ КОМИССИИ БАНКА ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ, ПОЭТОМУ ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ ЭТО ПРИ ОТПРАВКЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

 

 

 

Информация о государственной почтовой службе "Укрпочта" (ориентировочный срок доставки 7 - 24 дня):

Официальный сайт: http://ukrposhta.ua
Адреса отделений: http://ukrposhta.ua/maprmy.php

Отследить местонахождение посылки можно с помощью трекинг-сервисов на сайте почтовой службы "Укрпочта" и "Моя посылка":

-- украиноязычный адрес трекинг-сервиса Укрпочты

-- англоязычный адрес трекинг-сервиса Укрпочты

-- русскоязычный адрес трекинг-сервиса "Моя посылка"

 

После отправки заказа национальным почтовым оператором "Укрпочта" отправляется фото чека с номером трека при помощи которого вы можете отслеживать перемещение своей посылки, как по территории Украины, так и за её пределами. Посылку вы получаете в ближайшем отделении национального почтового оператора по месту жительства.

ВАЖНО! Все посылки упаковываются в плотную картонную коробку + пенополиэтилен, что обеспечивает защиту от повреждений.


Стоимость доставки посылки предварительно уточняйте у консультантов Интернет-магазина или самостоятельно воспользуйтесь калькулятором услуг на сайте почтовой службы "Укрпочта".

 

 

Информация о транспортной компании Dimex (ориентировочный срок доставки 5 - 15 дней, без учета дня отправки и выходных дней):

Официальный сайт: http://www.dimex.ws
Адреса отделений: http://www.dimex.ws/rus/rus/indexv.php
Отследить груз: http://www.dimex.ws/rus/rus/indexv.php

После отправки заказа, Вам отправляется специальный код, с помощью которого можно отслеживать перемещение Вашего товара, как по территории Украины, так и по территории РФ. Посылку Вам доставляет курьер компании на указанный адрес.
 

Как производится оплата и отправка заказа? (информация ТОЛЬКО для покупателей с материковой части Украины)

Информация для покупателей с материковой части Украины (кроме населенных пунктов, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия):
Доставка заказов производится следующими перевозчиками: "Новая Почта", "Укрпочта", "Мист Экспресс", 'Delivery', "ИнТайм", "Автолюкс", "Ночной экспресс", SAT (по согласованию с покупателем).

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо указать:

  • наименование нужного Вам товара с артикулом;
  • количество;
  • ФИО получателя;
  • контактный номер телефона;
  • почтовый индекс (для отправки почтовой службой "Укрпочта");
  • полный адрес Получателя (для отправки службой "Укрпочта") или номер отделения транспортной компании "Новая Почта" на которое нужно отправить заказ.


Способы оплаты:

  • полная предоплата на карту ПриватБанка (с учетом комиссии банка 0,5% + 0,2%).
  •  наложенный платеж (посылки отправляются только после внесения оплаты полной стоимости доставки; стоимость заказа Вы оплачиваете при получении товара на отделении "Новой Почты". Обращаем Ваше внимание на то, что при этом способе доставки Покупатель оплачивает стоимость доставки в две стороны и процент комиссии Новой Почты за пересылку денежных средств !!!).


Информация о перевозчике "Новая Почта":
Официальный сайт: http://novaposhta.com.ua
Адреса отделений: http://novaposhta.ua/frontend/brunchoffices/ua
Отследить груз: http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ua

 

Информация о государственной почтовой службе "Укрпочта":

Официальный сайт: http://ukrposhta.ua
Адреса отделений: http://ukrposhta.ua/maprmy.php
Отследить груз: http://ukrposhta.ua/ua/vidslidkuvati-forma-poshuku

 

Можно ли забронировать товар?

Любой товар можно забронировать максимум на 3 дня. В случае отсутствия оплаты по истечении этого времени бронь снимается и товар выставляется в свободную продажу.