Корзина
647 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Twiggy Shop - мультибрендовый интернет-магазин профессиональной косметики и аксессуаров
+38(050)505-59-60
+38(073)505-59-60
+38(098)505-59-60

Часто задаваемые вопросы

Условия оформления заказа для Покупателей с материковой части Украины

 

Оформить заказ Вы можете любым удобным способом:

  • Через корзину на сайте Интернет-магазина
  • Viber/WhatsApp/Telegram
  • На странице Интернет-магазина в Instagram
  • по телефону (в рабочее время)
  • Написав нам по e-mail
  • Через аккаунт в Kidstaff (для зарегистрированных пользователей)

 

При оформлении заказа на сайте, выбранные позиции добавляйте в корзину. Пожалуйста, указывайте точные данные для отправки посылки. После обработки заказа (в срок 1-2 рабочих дня) с Вами свяжется менеджер для уточнения наличия интересующих позиций, способа доставки и оплаты. Также, Вы получите на e-mail  письмо о принятии, либо отклонении заказа (с указанием причины). После согласования заказа Вам на Viber/WhatsApp/Telegram поступит сообщение, в котором будут указаны реквизиты для оплаты: номер банковской карты и сумма к зачислению. После выставления счёта товар по заказу резервируется на 3 дня. По истечении трех рабочих дней неоплаченные заказы аннулируются. Пожалуйста, если по каким-либо причинам Вы не можете оплатить вовремя, сообщите нам для продления срока резервирования продукции.

 

Товар отгружается на условиях 100% предоплаты. Оплата осуществляется на банковскую карту. При переводе денег просьба учитывать комиссию банка, терминала или платёжной системы. Заказы оплаченные не в полном размере - не отгружаются. Отгрузка товара осуществляется после зачисления денежных средств на банковскую карту.  

По факту внесения оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите любым удобным способом (Viber/WhatsApp/Telegram, SMS, E-mail, по телефону).
Наложенным платежом заказ отправляется транспортной компанией «Новая почта» только после внесения ЧАСТИЧНОЙ предоплаты в размере 80 гривен. Оставшуюся часть суммы (включая все расходы по доставке) Покупатель оплачивает при получении своего заказа после осмотра содержимого посылки на отделении "Новой почты".

Заказ отправляется транспортным перевозчиком выбранный Покупателем при оформлении заказа либо согласованный с менеджером Интернет-магазина по телефону. Доставка оплачивается Получателем. Компания несёт ответственность за товар до момента его доставки в транспортную компанию. По умолчанию, оценочная стоимость посылки при отправке указывается не выше 200 гривен. Если Вы желаете, чтобы при отправке заказа в экспресс-накладной указывалась реальная оценочная стоимость товара, заранее оговаривайте сумму страховки груза.

 

После отправки товара Покупателю в сообщении на указанный номер телефона при оформлении заказа отправляется номер экспресс-накладной (трека) для получения посылки. После отправки заказа и до момента получения Вы можете самостоятельно отслеживать местонахождение посылки через сервис-трекинг на сайте транспортной компании. При получении посылки в отделении транспортной компании необходимо сообщить номер экспресс-накладной (трека) и предоставить паспорт или водительское удостоверение.

Как я могу приобрести товар, которого сейчас нет в наличии?

Если на данный момент интересующей Вас позиции нет в наличии, то её можно предварительно заказать. По факту наличия товара с Вами по телефону свяжется менеджер. Всю дополнительную информацию о сроках и условиях заказа Вы всегда можете уточнить позвонив нам по указанным контактным телефонам:

 

MTS UKR / Vodafone: +38(050)505-59-60 (Viber / WhatsApp)

Kyivstar:                     +38(096)791-07-48
lifecell:                       +38(093)130-42-90

или отправить своё письмо на нашу почту:

twiggy-shop@yandex.ua 

 

Можно ли забронировать товар?

Любой товар можно забронировать максимум на 3 дня. В случае отсутствия оплаты по истечении этого времени бронь снимается и товар выставляется в свободную продажу.

 

Как производится оплата и отправка заказа для международных клиентов (Россия, Беларусь, Казахстан, Молдова) ?

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ С РОССИИ, БЕЛАРУСИ, КАЗАХСТАНА, МОЛДОВЫ:

Доставка заказов осуществляется транспортными перевозчиками: "Укрпочта", Dimex, "РосУкрЭкспресс" (ПЭК)

 

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо указать:

-- наименование интересующего Вас товара с артикулом;
-- количество;
-- ФИО Получателя;
-- контактный номер телефона (в международном формате);
-- название улицы (микрорайона);
-- номер дома, квартиры;
-- населённый пункт (город, пгт, село, деревня, посёлок);
-- область / край / округ;
-- страна / республика                                                                                                                                    -- почтовый индекс                                                                                                                                    

 

Способы оплаты:
Отправка заказов за пределы территории Украины осуществляется после внесения 100% предоплаты товара с учётом стоимости доставки.

 

Оплата осуществлется следующими международными денежными переводами:

-- Юнистрим (информация о переводе - http://unistream.ru/ )
-- Золотая Корона (информация о переводе - http://perevod-korona.com/ )
-- Лидер (информация о переводе - http://leadermt.ru/ )                                                                                     -- Moneygram (информация о переводе - 
http://global.moneygram.com/ru/ru )

ВНИМАНИЕ! УСЛУГИ КОМИССИИ БАНКА ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ, ПОЭТОМУ ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ ЭТО ПРИ ОТПРАВКЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

 

 

 

Информация о государственной почтовой службе "Укрпочта" (ориентировочный срок доставки 7 - 24 дня):

Официальный сайт: http://ukrposhta.ua
Адреса отделений: http://ukrposhta.ua/maprmy.php

Отследить местонахождение посылки можно с помощью трекинг-сервисов на сайте почтовой службы "Укрпочта" и "Моя посылка":

-- украиноязычный адрес трекинг-сервиса Укрпочты

-- англоязычный адрес трекинг-сервиса Укрпочты

-- русскоязычный адрес трекинг-сервиса "Моя посылка"

 

После отправки заказа национальным почтовым оператором "Укрпочта" отправляется фото чека с номером трека при помощи которого вы можете отслеживать перемещение своей посылки, как по территории Украины, так и за её пределами. Посылку вы получаете в ближайшем отделении национального почтового оператора по месту жительства.

ВАЖНО! Все посылки упаковываются в плотную картонную коробку + пенополиэтилен, что обеспечивает защиту от повреждений.


Стоимость доставки посылки предварительно уточняйте у консультантов Интернет-магазина или самостоятельно воспользуйтесь калькулятором услуг на сайте почтовой службы "Укрпочта".

 

 

Информация о транспортной компании Dimex (ориентировочный срок доставки 5 - 15 дней, без учета дня отправки и выходных дней):

Официальный сайт: http://www.dimex.ws
Адреса отделений: http://www.dimex.ws/rus/rus/indexv.php
Отследить груз: http://www.dimex.ws/rus/rus/indexv.php

После отправки заказа, Вам отправляется специальный код, с помощью которого можно отслеживать перемещение Вашего товара, как по территории Украины, так и по территории РФ. Посылку Вам доставляет курьер компании на указанный адрес.
 

Как производится оплата и отправка заказа? (информация ТОЛЬКО для покупателей с материковой части Украины)

Информация для покупателей с материковой части Украины (кроме населенных пунктов, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия):
Доставка заказов производится следующими перевозчиками: "Новая Почта", "Укрпочта", "Мист Экспресс", 'Delivery', "ИнТайм", "Автолюкс", "Ночной экспресс", SAT (по согласованию с покупателем).

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо указать:

  • наименование нужного Вам товара с артикулом;
  • количество;
  • ФИО получателя;
  • контактный номер телефона;
  • почтовый индекс (для отправки почтовой службой "Укрпочта");
  • полный адрес Получателя (для отправки службой "Укрпочта") или номер отделения транспортной компании "Новая Почта" на которое нужно отправить заказ.


Способы оплаты:

  • полная предоплата на карту ПриватБанка (с учетом комиссии банка 0,5% + 0,2%).
  •  наложенный платеж (посылки отправляются только после внесения оплаты полной стоимости доставки; стоимость заказа Вы оплачиваете при получении товара на отделении "Новой Почты". Обращаем Ваше внимание на то, что при этом способе доставки Покупатель оплачивает стоимость доставки в две стороны и процент комиссии Новой Почты за пересылку денежных средств !!!).


Информация о перевозчике "Новая Почта":
Официальный сайт: http://novaposhta.com.ua
Адреса отделений: http://novaposhta.ua/frontend/brunchoffices/ua
Отследить груз: http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ua

 

Информация о государственной почтовой службе "Укрпочта":

Официальный сайт: http://ukrposhta.ua
Адреса отделений: http://ukrposhta.ua/maprmy.php
Отследить груз: http://ukrposhta.ua/ua/vidslidkuvati-forma-poshuku